Категории каталога

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Рейтинг: cайты о велосипедах VipIP.ru - Система активной рекламы (САР) Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов
Главная » Файлы » Обучение

Словарь терминов BMX
[ ] 22.12.2007, 22:18

Бар-тен (Bar-turn) - поворот руля направо или налево. При повороте его на "полные" 90 градусов, участник соревнований получает дополнительные очки, как и если поворачивает голову и тело в противоположном направлении.

Кикаут (Kickout) - как только заднее колесо покидает трамплин, осуществляют поворот задней части велосипеда направо или налево с помощью ног. Не рекомендуется держать велосипед в таком положении слишком долго – слишком большой поворот приведёт к падению. Рекомендуется постепенно отводить "хвост" в сторону всё дальше при каждом прыжке и постараться достичь "полного поворота" примерно на 80 градусов.

Ван-футер (One-footer) – любая нога снимается с педали, выбрасывается в сторону, а потом возвращается назад перед приземлением.

Ван-хэндер (One-hander) - руль сильно поднимается вверх на земле, приводя байк почти в вертикальную позицию, и рука либо просто снимается с одной ручки, либо (уже сложнее) "грэбит" колесо или шину.

Кэн-Кэн (Can-can) - то же, что и one-footer, только одна нога переносится через раму. Например, левая нога переносится через раму и вытягивается вправо, а потом, возвращается назад.

Кросс-ап (Cross-up (X-up) – поворот руля на 180 градусов, а потом вращение вокруг совей оси в обратном направлении.

Тэйблтоп (Tabletop) – поворот руля налево и опускание вправо, при этом поворачивая заднюю часть байка налево в горизонтальную позицию, постепенно велик наклоняется всё больше и больше каждый раз, пока не достигнет полной горизонтали. Этот трюк можно делать и через правую, и через левую сторону.

Нэк-нэк (Nac-nac) – противоположный can-can'у. Делается как one-footer, только поворот "хвоста" байка осуществляется направо, а правая нога переносится через заднее колесо за сиденьем налево. Если удобно наоборот - можно поменять стороны.

Ноу-футер (No-footer) – настоятельно рекомендуется надевать защиту на голени при исполнении этого трюка, также необходимо довольно долгое время полёта, чтобы сделать его "чисто". Начинают с подъёма ног всего на несколько сантиметров и возвращением их назад прямо перед приземлением. Приземление с педалями в горизонтальном положении.

Ноу-хэндер (No-hander) – байк находится практически в вертикальном положении при выпрыгивании. Ноги удерживают байк, пока руки сняты с руля.

Стрэйт-аут ноу хэндер ("Straight out" No-hander) - разновидность no-hander'а сильно отличается от обычного. Вместо поднятия рук прямо вверх, он выбрасываются в стороны.

Ноу-футер, кэн-кэн (No-footed Can-can) - то же, что и can-can, только обе ноги перебрасываются через раму во время прыжка.

360 - полет на триста шестьдесят градусов.

Тобогган (Toboggan) - при выпрыгивании передний конец байка опускается и передняя часть байка наклоняется вниз. Руль поворачивается на 90 градусов одновременно с опусканием переднего конца байка, затем левую руку снимается с руля и схватывает седло. Байк находится почти в вертикальной позиции. Байкер отклонён сильно назад с одной рукой, "грэбящей" седло, а другой - на руле, нажимающей задний тормоз, руль повёрнут на 90 градусов в одну линию с рамой. При "возвращении на землю" отпускается  сначала тормоз, потом седло. Руки возвращаются на руль, выпрямляют его и происходит приземление. Для дополнительных очков на соревнованиях делают no-footer посредине всей этой галиматьи.

Барспин (Barspin) - передняя часть байка поднимается вверх, ноги значительно широки, байкер отклоняется назад и проворачивает руль на 360 градусов. Руль ловится прежде или одновременно с тем, как переднее колесо коснётся земли.

Трамплины, трубы, рампы (Street/Ramps)

Мэньюал (manual) – руль поднимается как можно выше, байкер отклоняется назад и балансирует ногами, удерживая равновесие.

Баннихоп (Bunnyhop) - прыжок на земле без использования трамплина, кочки и т. д. Перед байка поднимается руками, потом - задняя часть - ногами. Bunnyhop - простой, базовый трюк, но один из важнейших.

Ноузпик (Nosepick) - делается bunnyhop, нажимается передний тормоз, потом опускается руль вниз, на endo (всё это в воздухе). Байкер встает на переднее колесо (всё ещё зажимая передний тормоз), а потом немного подпрыгивает на переднем колесе, чтобы спрыгнуть назад. Целится надо на край того, на что запрыгиваешь (грань, стена, скамейка и т. д.). Трюк не ограничивается bunnyhop'ом. Например, можно прыгнуть с холма или трамплина, сделать nosepick на стене, а потом снова спрыгнуть на трамплин, холм или ещё куда-то. Можно спрыгивать по-разному. Можно подъехать к чему-нибудь под углом, сделать nosepick, развернуться на переднем колесе и спрыгнуть передним колесом вниз. Этот трюк часто используется в стрите. Также есть множество вариаций этого трюка (nosepick на tailwhip, nosewheelie на nosepick и т. д.).

Айспик (Icepick) - просто стойка на какой-либо поверхности на задней трубе. Переднее колесо всё время в воздухе; байк близок к вертикальному положению.

Туфпик (Toothpick) - противоположность icepick'у. Вместо запрыгивания на заднюю трубу, запрыгивают на переднюю. Этот трюк можно делать, как nosepick, только приземляться на передюю трубу вместо колеса.

Фибл граинд (Feeble grind) - это такой грайнд, когда задняя труба скользит по какой-нибудь поверхности, а переднее колесо катится по ней. Этот трюк можно делать на перилах, но для обучения лучше начинать его на небольшой, наклонной стене.

Айспик граинд (Icepick grind) - делается этот трюк надо так же, как и icepick, только с большей скоростью. Этот грайнд обычно делается недолго, т. к. довольно трудно удержаться в таком положении на большом расстоянии.

Дабл пед граинд (Double peg grind) -  делается как feeble grind, только обе трубы (с одной стороны байка, конечно) скользят по поверхности. Этот трюк, в основном, делают на перилах и коупинге в рампе.

Смиф граинд (Smith grind) - противоположность feeble grind'у. В этом случае заднее колесо катится по поверхности, а передняя труба скользит по ней. Приземляться и скользить в таком положении обычно труднее, чем в остальных.

Категория: Обучение | Добавил: bmxzp
Просмотров: 1696 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.